МКОУ "Ашагастальская СОШ"
Сулейман-Стальский район, с.Ашагастал
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    • повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    • разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    • создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    • Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    • Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    • Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    • Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    • формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    •  методическая учеба кадров;
    •  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    •  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    •  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    •  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Исаева Ферида.
    учитель родного языка и литературы
    Родная литература, Родной язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie