Уважаемые родители! Предлагаем вам ознакомиться с проектом "Школа Минпросещения России."
Более подробную информацию можно получить по ссылке https://smp.iuorao.ru/
Проект "Школа Минпровещения России" является механизмом реализации базового принципа системы российского образования, сформулированного Президентом Р.Ф. В.В. Путиным : "справедливость, то есть доступость качественного образования для каждого ребенка в соответствии с его интересами и способностями". Причем не зависимо от того где он живет в городе или деревне, в Москве или в любом другом регионе страны, независимо , от того , где он учиться в государственной школе или в частной, и, конечно, независимо от социального статуса и дохода родителей.
Цель концепции проекта "Школа Минпросвещения России" является системное описание ключевых характеристик и параметров эталонной модели школы, обеспечивающих оптимальные качественные условия обучения и воспитания каждого школьника в современных социально- экономических и геополитических реалиях для формирования и воплощения идеологии "единого образовательного пространства"
Миссия "Школа Минпросвещения России" центр образования,воспитания и просвещения, объединяющий территориально и духовно людей и взрослых, разные поколения, разные профессии, разные социальные группы для обретения смысла жизни через познание, созидание, нравственные ценности для творческого построения будущего каждого и всех в России
Задачи концепции проекта «Школа Минпросвещения России»:
1. Определение единых магистральных направлений деятельности школ, формирующих единое образовательное пространство.
2. Формирование эталонной модели школы будущего с выделением единых критериев и активностей (учитывающих в том числе этнокультурные особенности) ее функционирования, обеспечивающей доступность качественного образования и предоставляющей равные возможности для всех обучающихся.
3. Формирование механизмов синхронизации и взаимодействия образовательных и учебных процессов (рабочие учебные программы, учебное расписание занятий, оценочные процедуры результатов обучения, линейка учебников, показателей деятельности) в существующей системе школьного образования, нормативных и методических документов, создание мотивирующих инструментов саморазвития и роста общеобразовательных организаций.
4. Закрепление статуса учителя как основополагающего элемента в системе качественного российского образования и становления российской гражданственности подрастающего поколения.
5. Формирование механизмов вовлечения и поддержки семьи в процесс социализации, выбора жизненного пути, формирования мировоззрения и субъективного благополучия ребёнка.
6. Формирование личностных результатов, обучающихся на основе развития их самосознания, самоопределения, смыслообразования и морально-этической ориентации.
7. Закрепление всеобщей ответственности за качественное отечественное образование подрастающего поколения страны (родители, государство, профессиональные и бизнес-сообщества, средства массовой информации, общественные объединения, местные территориальные сообщества).
Единое образовательное пространство – инструмент формирования и палитра смыслообразования желаемого «образа будущего» российской отечественной школы – системы требований к деятельности школы, которые являются ее программой развития. При этом механизмы, пути и способы достижения обозначенных целей у каждой школы могут быть собственные, уникальные и неповторимые.